Как показывает опыт, квартиру нужно выбирать не только по району и планировке, а еще и по застройщику. В наше время очень много недобросовестных застройщиков. Что вы можете сказать о группе компаний МИЦ и,в частности, о их домах в Новом Павлино? Устраивает ли вас эта ГК?

ГК МИЦ Новое Павлино
Отправлено 15 Март 2017 - 02:28
По личному опыту сказать не могу, так как квартиру еще не купила, а только подбираю. Однако по отзывам группа компаний МИЦ котируется неплохо. Мне знакомые рекомендовали. А вообще тоже хотела бы почитать отзывы жильцов.
Отправлено 16 Март 2017 - 00:14
Да, я тоже вот по форумах хожу в поисках отзывов жильцов о застройщике. У меня опыта подобных покупок нет, вот и переживаю. Был бы благодарен за отзывы поселившихся в квартирах застройщика людей.
Отправлено 19 Март 2017 - 22:28
Судя по тому, что пишет официальный сайт группы компаний МИЦ, они работают на рынке уже 17 лет и на их счету более 20 проектов - как законченных, так и в стадии строительства. Думаю, что это достаточно внушительные цифры.
Отправлено 20 Март 2017 - 00:36
Ничего плохого об этом застройщике не могу. Насколько знаю, проекты у них весьма интересные. Дома сдаются своевременно, так как в договоре прописано. Вот у них, какое рекламное видео
http://www.gk-mic.ru...quence_01_1.mp4
Сообщение отредактировал Петр Сидоров: 20 Март 2017 - 00:36
Отправлено 25 Март 2017 - 01:41
Я видела своими глазами несколько проектов группы компаний МИЦ. По-моему, все сделано достаточно на высоком уровне. Все виденные мною ЖК от них вполне презентабельны.
Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:13
Как показывает опыт, квартиру нужно выбирать не только по району и планировке, а еще и по застройщику. В наше время очень много недобросовестных застройщиков. Что вы можете сказать о группе компаний МИЦ и,в частности, о их домах в Новом Павлино? Устраивает ли вас эта ГК?