Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому

KRASIVO.STUDIO
Студия ОБОИ КРАСКИ
Рекламное место сдается
Рекламное место сдается

Фотография

Конкурс для соседей!

дизайн#ремонт#интерьер

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1   Ирина П

Ирина П

Новичок

• Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • ГородБалашиха
  • Корпус (строительный №):3

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 18:24

Всем привет.  :bq: Я дизайнер интерьеров, зовут меня Ирина и живу я по соседству на Троицкой.Спешу сообщить приятную новость. Объявляю конкурс для соседей!!! Я дизайнер интерьеров и совсем недавно закончила обучение  очередной программе под названием АРХИКАД. Теперь мне надо быстро опробовать ее возможности:) Так что, спешу совместить приятное с полезным: победитель получает бесплатный проект для своей любимой квартиры, а я проверяю возможности программы. 

Условия конкурса: расскажите о себе или вашей семье о том какие вы дружные и замечательные или о том как вы шли к покупке своего жилья или о том как мечтаете об уютном гнездышке.... и все в таком роде.. а я выбираю счастливчика :ah:

Так что, если мечтаете об комфортном и функциональном доме который будет радовать вас не один год, милости прошу....пишите и участвуйте  :bi:

С радостью жду истории в любом виде на электронке, форуме, ВК.

tel. whats-app +7(985) 000 48 81
stilvsemip@mail.ru 
Instagram https://www.instagram.com/stilvsem/  

ВК https://vk.com/stilvsem  

из чего состоит проект:

• обмерный план
  • 3 планировочных решения на выбор
  • план монтажа / план демантажа
  • план освещения с привязкой к выключателям
  • план электрики
  • экспликация полов с указанием рекомендуемых материлов
  • план потолков с указанием материалов и высот
  • стены с/у в разрезе
  • 3D визуализация основных помещений по 2-3 вида на помещение

проект выполняется в программе Archicad 20

#2   Аlex

Аlex

Прохожий

• Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • ГородМосква
  • Корпус (строительный №):26