Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому

С Новым Годом
ЛИДЕР-ДВЕРЬ
Рекламное место сдается
Интернет-магазин
Профессиональный ремонт для Вашего дома Профремонт
Рекламное место сдается

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Взыскание неустойки с застройщика с Натальей Насоновой

неустойка взыскание суд приемка квартиры расторжение дду недостатки проценты

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1   НасоноваНаталья

НасоноваНаталья

Прохожий

• Партнер форума
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородВидное
  • Корпус (строительный №):1.1

Отправлено 03 Июнь 2018 - 16:03

Добрый день, уважаемые жители ЖК Новоград - ПАВЛИНО!

Меня зовут Наталья Насонова, я юрист и занимаюсь профессионально представительством в судах уже более 10 лет. Защита интересов в судебных процессах и сопровождение дела от начала до конца это основной вид моей деятельности.

Группа компаний "МИЦ", в которую входит в том числе ваш застройщик ООО "МИЦ-ИНВЕСТСТРОЙ", мне давно знакома, так как я сама приобретала по ДДУ квартиру в г. Видное - ЖК "Зеленые аллеи", застройщик ООО "МИЦ-СтройКапитал". Исходя из полученного опыта разработаны проформы документов для защиты прав участников, связанных с принятием квартиры или машиноместа (оформление уведомлений, актов о недопуске, актов о несоответствии объекта долевого строительства, требований об устранении недостатков и др.). Мной проведено значительное количество споров с МИЦ по искам о взыскании неустойки и процентов при расторжении ДДУ, получены положительные судебные акты, по всем решениям денежные средства поступили на счета дольщиков. Одно из дел доведено до рассмотрения в Верховном суде РФ с положительным судебным актом для участника.