Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Рекламное место сдается
Интернет-магазин
Профессиональный ремонт для Вашего дома Профремонт
Ремонт квартир от СК Новая Москва


Фотография

Перспектива метро

метро транспорт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#141   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 754 сообщений
  • Имя:Админ
  • ГородМосква

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 13:29

такие новости

Прикрепленные изображения

  • Окончание строительства.jpg


#142   Goodween

Goodween

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Корпус (строительный №):13

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 13:40

такие новости

Выборы мэра прошли...



#143   no_comments

no_comments

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Корпус (строительный №):31

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 15:26

Это как? Нас кинуть с метро решили? Вот блинннн...



#144   Oxana

Oxana

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Имя:Оксана
  • ГородМосква
  • Корпус (строительный №):22

Отправлено 09 Январь 2019 - 12:22

​Метро не открыли. Печаль. Говорят, что там возгорание в шахте произошло. Теперь к весне только март-апрель. :am:



#145   Простопрохожий

Простопрохожий

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЖелезнодорожный
  • Корпус (строительный №):27

Отправлено 10 Январь 2019 - 10:58

Oxana, все гораздо хуже:

Самым проблемным участком на Некрасовской (Кожуховской) линии в настоящее время является деформированный (в результате выдавливания грунта в котлован камеры съездов) участок правого перегонного тоннеля (далее ― ППТ) под Косинском шоссе. Тоннель принял «яйцеобразную» форму, блоки разошлись, внутрь начали сочиться грунтовые воды. Во избежание дальнейшей деформации просевшие кольца стоят на укреплениях в виде распорок.
Время, которое будет затрачено на ликвидацию последствий зависит от того, на сколько серьёзно просела железобетонная обделка перегонного тоннеля. Если просадка прошла в допустимых нормах, то проблему решат с помощью технологии струйной цементации грунта ― так называемого «джеттинга» (jet grounting). Если же последствия просадки достаточно серьёзные, то сложившаяся ситуация чревата заменой колец, либо закрытием этого участка камерой с монолитной бетонной отделкой, а оба эти варианта ведут за собой трудоёмкий процесс создания новой стены в грунте, разработку котлована, организацию монтажно-демонтажной камеры, разбор-сбор колец (в случае принятия решения об их замене), бетонирование монолитной камеры (в случае принятия решения против замены колец), обратную засыпку грунта.
Больным местом на данный момент так же являются работы по вскрытию железобетонной обделки и соединению (сбойке) правого и левого перегонных тоннелей на участке от камеры съездов до станции «Улица Дмитриевского» с находящейся между ними камерой водоотливной установки (далее ― ВОУ). ВОУ ― важный механизм, предназначенный для вывода сточных и грунтовых вод, собранных системой дренажа, в городской водосток.
В июле 2017 года в левом перегонном тоннеле (далее ― ЛПТ) на участке от камеры съездов до станции «Косино» случился прорыв несвязного водонасыщенного грунта, который более чем на год погрёб под собой дорогостоящий тоннелепроходческий механизированный комплекс (далее ― ТПМК) Robbins EPB-2015-371, выполнявший прокладку тоннеля от станции «Косино» до «Улицы Дмитриевского», и успевший по причине аварии выполнить лишь половину поставленной задачи.
Чтобы завершить проходку, спешно был собран другой ТПМК, а этот, перекрыв левый тоннель, мешая остальным работам, пролежал на дне котлована до сентября 2018 года. Извлечение многотонного комплекса предполагало снятие железобетонной обделки тоннеля, получившей необратимую деформацию, разбор агрегата на три тяжеловесные составляющие и их подъём на поверхность краном высокой грузоподъёмности.

После кропотливой работы по подъёму ТПМК, разобранные блоки обделки заменили чугунными тюбингами, участок изолировали от внешнего мира бетонной стеной до особого распоряжения, оставив на данный момент возможность проезда от камеры съездов до станции «Косино» только по правому тоннелю. И одним из возможных выходов из сложившейся ситуации на первых парах, согласно слухам, может стать перевозка пассажиров по Некрасовской линии челночным способом."(С)

 

 

#146   Oxana

Oxana

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Имя:Оксана
  • ГородМосква
  • Корпус (строительный №):22

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:49

Простопрохожий, лучше бы я про это не знала. Походу там дело действительно серьезное. И ведь знали об этом уже осенью, зачем вся эта шумиха в открытием метро была затеяна?



#147   Изабель

Изабель

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Имя:Надежда
  • ГородШахты
  • Корпус (строительный №):15

Отправлено 14 Январь 2019 - 12:34

​Насчет метро была уверена, что к Новому Году откроют. Все так убедительно про это говорили, а тут облом. Надеюсь, что из-за сроков не пожертвуют безопасностью пассажиров.



#148   admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 754 сообщений
  • Имя:Админ
  • ГородМосква

Отправлено 13 Февраль 2019 - 10:27

На сегодняшний момент последние ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по запуску отрезка Некрасовка-Косино - второй квартал 2019, то есть с апреля по июнь. Все остальные варианты - информация от людей, работающих на строительстве. Сначала была информация об открытии ко 2-му апреля. После появилась инфа о возможном переносе на июнь, что тоже укладывается в официальные сроки. По поводу запуска ВСЕЙ Некрасовской ветки - к сожалению, этого даже приблизительно нельзя сказать, там огромный объём работ ещё остался. Точно никак не раньше конца 2020, опять же, это по словам строителей.

Прикрепленные изображения

  • Метро. новости.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рембаза24 - строительный форум. Скорая помощь при ремонте
Copyright © 2019 Your Company Name